Адрес: адрес
Автострахование Медицинское страхование Жизни Автокредит

+7(495) 500-64-21 - департамент страхования
(многоканальный)

Виды страхования:
Версия для печати Отправить по e-mail
страхование автомобилей
страхование недвижимости
медицинское страхование
страхование жизни
страхование юридических лиц
страхование грузов
  Электронный полис:
Автокредит
 О программе
 Преимущества
 Как получить
 Условия выдачи
 Заявка на кредит
 Автоброкер
 Список банков
 Список салонов
 Партнерство
 
Аналитические материалы
 Все о страховании
 Книги по страхованию
 Летопись ОСАГО
 Разговоры о жизни
 Рейтинги
 Брокерские советы
 Статьи о страховании
 
О компании
 Контакты, адрес
 О компании Страхование 2000
 Наши партнеры
 Служба качества
 Вакансии в компании

  Сервисы
 Деловое партнерство
 Карта сайта
 Ресурсы
 
  Наши партнеры

Аналитика


     Большинство сайтов страховых компаний похожи друг на друга как 2 капли воды: некоторые отличия в дизайне, разные цветовые решения: Но объективно сайт страховщика - это рассказ о компании и предлагаемых ею продуктах Наверное, так и должно быть. Казалось бы, сайт страхового брокера должен быть более информативен, содержать материалы, помогающие потенциальному клиенту разобраться в сущности страхования, ситуации на рынке: Но на деле сайты подавляющего большинства так называемых страховых брокеров - это то же перечисление страховых компаний партнеров, видов страхования и обязательно форма заявки на страхование, часто размещаемая прямо на главной странице. Видимо, создатели таких сайтов были уверены, что посетитель будет настолько поражен дизайном, что сразу же бросится заполнять эту заявку, так как больше ему ничего не нужно.

     Впрочем, этим и отличаются агенты, называющие себя брокерами, от классических страховых брокеров. Их единственная цель - продажа страховой услуги.

     Мы видим свою задачу гораздо шире и поэтому в меру своих сил стараемся помочь своему клиенту сделать осмысленный выбор. Именно эту задачу преследует раздел "Аналитика" нашего сайта.

     Здесь мы будем публиковать страховые рейтинги, аналитические материалы, интервью - в общем, все то, что может быть интересно будущему страхователю. Мы будем стараться, чтобы большинство опубликованных материалов были авторскими, то есть написанными специалистами нашей компании. Это придаст им особую ценность, потому что созданы они будут при помощи тех людей, которые ежедневно работают с клиентами и гораздо лучше, чем журналисты большинства изданий, пишущих или пытающихся писать о страховании, разбираются в нюансах страхования и проблемах, с которыми сталкиваются клиенты.

     Искренне надеемся, что наши материалы смогут оказаться полезными для вас!

С уважением,
Страхование 2000. Страховой Брокер


Рассылка
Страховка!
Подписаться письмом
  Реклама
  Наши партнеры
 
 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100